|
Новости
| Репертуар
| СМИ о театре
| Благодарности
| Контакты
| Гостевая
| Ссылки
| Обратная связь
Петер сервис
Проект Ростелекома и «Петер-Сервис» в области Big Data Аналитическое хранилище «Ростелекома» для обработки данных, поступающих из системы интерконнект, создано российской компанией Peter-Service. Согласно отзывам специалистов, на основе этой информации будут формироваться аналитические отчеты, которые позволят оператору принимать решения касательно развития направлений B2B, B2C, B2O в голосовом сегменте. Что дает «Ростелекому» использование аналитического хранилищаГолосовой трафик играет для «Ростелекома» важную роль, при этом существенная доля приходится на вызовы с номеров других операторов. Начиная с 2014 года взаиморасчеты «Ростелекома» со сторонними операторами осуществляются через систему PETER-SERVICE ITC. Данные из нее поступают в аналитическое хранилище, которое собирает и обрабатывает свыше 10 млрд записей ежемесячно. Данные межоператорских расчетов были разделены на сегменты по типам номеров абонентов в соответствии со стратегией «Ростелекома» по переходу на сегментную модель управления. Весь трафик в интерконнекте до 2016 года классифицировался как B2O (business-to-operators). Запуск аналитического хранилища позволил разбить его на сегменты, используемые в общекорпоративном учете компании:
Такой подход дает возможность точно оценить прибыльность услуг в каждом сегменте. Все работы по созданию хранилища осуществлялись компанией «Петер-Сервис», которая в течение многих лет выступает поставщиком решений для интерконнекта компании «Ростелеком». Внедренная система является частью платформы обработки big data «Ростелекома», благодаря архитектуре решения была обеспечена ее бесшовная интеграция в единое хранилище данных оператора связи. О преимуществах аналитических хранилищПредставители отрасли в последнее время выражали заинтересованность в построении аналитических хранилищ, но данная задача стала наиболее актуальной в связи с растущим интересом операторов к большим данным, как отмечает Игорь Горьков, генеральный директор Peter-Service. Отзывы свидетельствуют о сокращении доходности в голосовом сегменте в течение последних лет, в связи с чем становится важно анализировать голосовой трафик более детально. Задействуя подходы из арсенала Big Data, операторы связи смогут лучше контролировать расходы и доходы как во внутрисетевом трафике, так и в интреконнекте и роуминге, а также принимать обоснованные, взвешенные решения по развитию бизнеса в обозначенных направлениях. Число прочтений: 1968 |
© www.teatrbalakovo.ru 2009-2024 | ||||