Подписка на новости:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

виртуальный 3D-тур по театру

панорама

Опрос:

Понравился ли Вам спектакль «Мой прекрасный монстр» в постановке Максима Потапова?
Да, очень понравился!
Понравился, но чего-то не хватило
Нет, абсолютно не понравился
Затрудняюсь ответить

Результаты



Новости | Репертуар | СМИ о театре | Благодарности | Контакты | Гостевая | Ссылки | Обратная связь

Петер сервис

Проект Ростелекома и «Петер-Сервис» в области Big Data

Аналитическое хранилище «Ростелекома» для обработки данных, поступающих из системы интерконнект, создано российской компанией Peter-Service. Согласно отзывам специалистов, на основе этой информации будут формироваться аналитические отчеты, которые позволят оператору принимать решения касательно развития направлений B2B, B2C, B2O в голосовом сегменте.

Что дает «Ростелекому» использование аналитического хранилища

Голосовой трафик играет для «Ростелекома» важную роль, при этом существенная доля приходится на вызовы с номеров других операторов. Начиная с 2014 года взаиморасчеты «Ростелекома» со сторонними операторами осуществляются через систему PETER-SERVICE ITC. Данные из нее поступают в аналитическое хранилище, которое собирает и обрабатывает свыше 10 млрд записей ежемесячно.

Данные межоператорских расчетов были разделены на сегменты по типам номеров абонентов в соответствии со стратегией «Ростелекома» по переходу на сегментную модель управления. Весь трафик в интерконнекте до 2016 года классифицировался как B2O (business-to-operators). Запуск аналитического хранилища позволил разбить его на сегменты, используемые в общекорпоративном учете компании:

  • B2B,
  • B2C,
  • B2O.

Такой подход дает возможность точно оценить прибыльность услуг в каждом сегменте.

Все работы по созданию хранилища осуществлялись компанией «Петер-Сервис», которая в течение многих лет выступает поставщиком решений для интерконнекта компании «Ростелеком». Внедренная система является частью платформы обработки big data «Ростелекома», благодаря архитектуре решения была обеспечена ее бесшовная интеграция в единое хранилище данных оператора связи.

О преимуществах аналитических хранилищ

Представители отрасли в последнее время выражали заинтересованность в построении аналитических хранилищ, но данная задача стала наиболее актуальной в связи с растущим интересом операторов к большим данным, как отмечает Игорь Горьков, генеральный директор Peter-Service. Отзывы свидетельствуют о сокращении доходности в голосовом сегменте в течение последних лет, в связи с чем становится важно анализировать голосовой трафик более детально.

Задействуя подходы из арсенала Big Data, операторы связи смогут лучше контролировать расходы и доходы как во внутрисетевом трафике, так и в интреконнекте и роуминге, а также принимать обоснованные, взвешенные решения по развитию бизнеса в обозначенных направлениях.


Число прочтений: 1968

    © www.teatrbalakovo.ru 2009-2024